Электрощитовое оборудование
и низковольтная аппаратура
8 800 350 84 54 — бесплатная линия
⏰ Пн-Пт 9:00-17:00 SAMT (MSK+1)

Проектирование, производство, комплектация, сборка электрощитов и электрошкафов!

В связи с повышением цен на металлопрокат с 10 июля 2018 г. на 5% повысились цены на металлокорпуса. Но 10 июня ЩКС исполнилось 10 лет — и до конца года каждую неделю дополнительная скидка 10% на один из товаров: электрощиты или НВА! Сегодня: кабель медный ВВГнг-LS 3х2,5 ГОСТ = 45,20 руб.

Гарантийные обязательства

и условия гарантии на щитовое электрическое оборудование, изготовленное в ООО «ЩитКомплектСервис» (далее — ЩКС)

 

1. ЩКС гарантирует качество оборудования в целом, включая составные части и комплектующие изделия требованиям ГОСТ.

2. Гарантийный срок на щитовое электрическое оборудование, изготовленное ЩКС, составляет 2 года.

3. Гарантийный срок исчисляется со дня ввода в эксплуатацию электрооборудования Заказчиком, но не более 30 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя, при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.

4. При обнаружении в ходе эксплуатации оборудования недостатков, на которые распространяются гарантийные обязательства, Заказчик должен посредством фото или видео съёмки зафиксировать выявленные недостатки и дефекты узла в оборудовании, а также сделать фото c бирками на дверке оборудования (паспортной таблички), где указаны производитель, название, характеристики и заводской номер — и незамедлительно сообщить об этом в ЩКС.

5. ЩКС обязуется принять оперативные меры к устранению недостатков. Если устранить недостатки путём консультирования специалистов Заказчика по телефону невозможно, Заказчик обязан составить дефектную ведомость с подробным описанием выявленных недостатков. Дефектная ведомость должна быть подписана работниками Заказчика и/или другими привлечёнными на договорной основе специалистами, обладающими необходимой компетенцией, образованием и квалификацией (о чём указывается в самой дефектной ведомости), утверждена руководителем Заказчика и скреплена его печатью.

6. В течение трёх рабочих дней после получения дефектной ведомости и прилагаемых к ней документов ЩКС обязан обеспечить выезд своих специалистов для проведения гарантийного ремонта.

7. Завершение всех гарантийных работ подтверждается Актом сдачи-приемки работ, утверждаемым Заказчиком и Исполнителем.

8. Гарантийный срок увеличивается на время, которое понадобилось для устранения дефектов.

9. Гарантийные обязательства ЩКС не распространяются на оборудование в случаях:

10. При спорных вопросах о причинах возникновения дефектов в оборудовании ЩКС оставляет за собой право провести независимую техническую экспертизу с привлечением специалистов заводов изготовителей-поставщиков комплектующих изделий. В случае выявления вины Заказчика, указанной в техническом заключении, он оплачивает Исполнителю расходы по проведению экспертизы, работы по устранению неисправности, стоимость замененных в оборудовании узлов.

 

Мы стараемся, чтобы качество продукции ЩКС всегда было на высоте и у наших клиентов не было необходимости в обращении за гарантийной поддержкой. Мы ещё не получали претензии к качеству продукции. Но, тем не менее, если вдруг это произойдет, то Вы можете быть вполне уверены, что после анализа ситуации мы обязательно решим проблему.

За дополнительной консультацией по вопросам гарантийного обслуживания, пожалуйста, обращайтесь к инженеру по гарантии ЩКС +7 904 185 71 28.